«Все можно потерять по щелчку»: Карнавал, Милохин и Гаврилина вынуждены покинуть TikTok


Приложение TikTok ограничило свою работу на территории России. Звезды популярной социальной сети, которые смогли благодаря ей сделать целое состояние, отмечают, что им теперь придется сложно.

Так, певица и блогер Валя Карнавал призналась, что уже очень скучает по своей аудитории и заверила их, что никуда не пропадает.

«Относительно
недавно я поняла, что все можно потерять
по щелчку пальца. Оставляю ссылку на
свой профиль во «ВКонтакте». Я теперь
постоянно там, будем поддерживать
связь», — сообщила своей аудитории
Валя.

Известный
тиктокер Даня Милохин уже начал
публиковать свои ролики в Instagram,
но все же не перестает «переманивать»
свою аудиторию в другую социальную
сеть.

«Дорогие
мои чувачки, у нас закрыли TikTok, плохо
работает Instagram. Не
знаю, что с ним будет, поэтому
я оставляю ссылочку на свою группу
«Вконтакте», я
там», — сообщил знаменитость в своем
личном блоге.

Переменами в работе TikTok огорчена и другая звезда социальной сети, Юлия Гаврилина. Девушка активно призывает присоединяться к ее паблику во «ВКонтакте».

«Не
хочу потерять связь! Оставляю ссылку
на свой профиль во «Вконтакте». Он еще
лет сто будет работать, поэтому встречаемся
в моем паблике», — подписала сторис
блогер.

Напомним,
именно благодаря TikTok Карнавал, Милохин
и Гаврилина смогли завоевать любовь
миллионов подписчиков и стать успешными
во многих сферах. Так, блогеры принимают
активное участие в различных передачах
и зарабатывают приличные деньги на
рекламе.

К слову, в середине сентября прошлого года 19-летние Валя и Юлия купили дорогостоящие иномарки премиум-класса. Выбор звезд социальной сети пал на автомобили марок Rolls Royce и Mercedes-Benz, на которые знаменитости потратили суммарно более 50 млн рублей.

Не отстает от девушек и тиктокер Даня Милохин. Год назад молодой человек приобрел черный Mercedes-Maybach S класса, начальная стоимость которого начинается свыше 10 млн рублей. Но, учитывая комплектацию и дальнейший тюнинг автомобиля, покупка обошлась блогеру гораздо дороже.